lunedì 13 febbraio 2012

Подарок любимому ко Дню святого Валентина

Кот с сердечком

14 февряля замечательный праздник, такой романтичный.... обожаю его! в етом году решила сделать подарок своему любимому своими руками. немного помогли обстоятельства: всю неделю просидели больные дома и возможности походить, поискать подарка небыло. Но все сложилось как нельзя лучше, подушечка получилась хорошенькая, мне нравится. Надеюсь, что и моей второй половинке понравится.. А вы что скажите?
 

 
Ах да, забыла о пикантных трусиках.., которые прилагаются к подарочку:)))))
 
Posted by Picasa

Пойдем на конкурс к Трише:))

10 commenti:

  1. Славный котик!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    RispondiElimina
  2. До чего же он органично-гармоничный! :)

    RispondiElimina
  3. какой смешной!!! позитив так и прет ( извините за мой французский:) )
    и в то время такой милый... так и хоцца потискать...
    P.S. Танюш, отключи проверку кодом, пятый раз уже пишу коммент и не прохожу проверку:((( абрукадабру мне какую-то пишет...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Лена, спасибо большое за теплые слова! Я в блоге новичок и пока только учюсь им пользоватся, с большими трудами. Если вы мне подскажите как отключить ети коды, я все отключу:)

      Elimina
  4. Ох, как тут интересно!! Зайка первая очень удачная! Давайте еще, они такие милые.

    RispondiElimina
  5. Спасибо большое Ирина!

    RispondiElimina
  6. Your quilts/crafts are so fantastic! It's so nice to find other quilters all around the world!
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    RispondiElimina